Не только вы - все теперь ненавидят Instagram. Вот почему.

Вот что происходит с социальной сетью, принадлежащей компании Meta.

Отредактировано 2023-25-06
Раньше это было связано с фотографиейРаньше это было связано с фотографией.

Последние изменения в работе Instagram с видео не понравились пользователям. Петиция Change.org, призывающая отказаться от большинства последних изменений и "Сделать Instagram снова Instagram", набрала более 200 000 подписей по состоянию на среду. Изменения также вызвали недовольство клана Кендалл-Дженнер.

Вкратце о том, что происходило: На прошлой неделе Instagram объявил о том, что он делает некоторые радикальные изменения, которые абсолютно не имеют ничего общего с TikTok и никоим образом не копируют его функции. Он добавил больше опций в свою функцию Remix, которая позволяет объединять ваши собственные фотографии и видео с фотографиями и видео других людей в новые видео - прямо как на TikTok.

Она также объявила, что все видео продолжительностью менее 15 минут будут автоматически выкладываться в виде роликов - полноэкранного видео формата, подобного TikTok, которое появляется в основной ленте, - а не в виде обычных видеопостов. Это не только изменит их отображение для ваших друзей и подписчиков, но и, если у вас публичный аккаунт, позволит рекомендовать их случайным пользователям, которые не следят за вами в своих лентах, а также позволит им появляться на центральной вкладке Explore (да, точно так же, как TikTok). Все это происходит на фоне того, что Instagram объявил о тестировании полноэкранной ленты, подобной TikTok, предложил способ вернуть очень ограниченную версию хронологической ленты несколько месяцев назад, а также загрязнил основную ленту бесчисленными "Предложенными сообщениями".

По сути, как Instagram добавил видео после появления Vine и Stories после Snapchat, так и сейчас он быстро превращается в клон TikTok, чтобы попытаться остановить молодых пользователей, покидающих платформу, или переманить их у TikTok.

Конечно, кардинальные изменения в работе приложений социальных сетей редко остаются без внимания их пользователей, и этот случай не стал исключением. Фотограф Тати Бруенинг организовала кампанию "Сделаем Instagram снова Instagram", призывая сервис прекратить попытки стать TikTok, вернуть хронологическую шкалу времени для всего и прислушаться к мнению создателей.

Постом Бруенинг, рекламирующим ее петицию, поделилась Кайли Дженнер, вторая по количеству подписчиков на Instagram, которая добавила большое "PLEASEEEEEEEEE". Постом также поделились ее сестры Ким и Куртни Кардашьян (седьмая и 16-я по количеству подписчиков соответственно), которые добавили аналогичные слова.

Хотя это может показаться не очень важным, стоит отметить, что отчуждение самых популярных и активных пользователей вряд ли является надежной бизнес-стратегией для Instagram, и, что очень важно, недовольство Дженнер в социальных сетях может двигать рынки. Когда она написала в Твиттере жалобу на обновление Snapchat в 2018 году, рыночная стоимость материнской компании Snap упала на 1,3 миллиарда долларов, что составляет примерно 6 процентов от ее общей стоимости на тот момент.

Хотя гнев Дженнер еще не сбил несколько миллиардов с рыночной стоимости Instagram и Facebook материнской компании Meta, это произошло под влиянием других факторов. В этом году Facebook впервые в истории потерял больше пользователей, чем приобрел, обновления iOS, ориентированные на конфиденциальность, стоили Apple 10 миллиардов долларов дохода от рекламы, поворот к метаверсу - дорогая ставка, которая не показывает признаков того, что скоро окупится, а разоблачители продолжают рисовать картину компании в хаосе.

Только на этой неделе The Verge опубликовал длинную статью, в которой подробно описал состоявшийся 30 июня разговор с генеральным директором Meta Марком Цукербергом, в котором он заявил, что некоторые люди, работающие в настоящее время в компании, не должны там находиться, а также просочившуюся служебную записку, в которой говорилось, что компания переживает "серьезные времена" с "сильным встречным ветром".

Хотя он, возможно, не в состоянии решить все проблемы, с которыми сталкиваются Meta и Facebook, глава Instagram Адам Моссери мог бы, по крайней мере, попытаться решить проблемы Кардашьян-Дженнерс. В ролике, опубликованном во вторник, он признал, что "на Instagram происходит много всего". Что касается полноэкранной ленты, Моссери признал, что она "еще не очень хороша", но что она все еще тестируется с небольшим процентом пользователей.

С другой стороны, переход к видео не за горами. По словам Моссери, Instagram "продолжит поддерживать фотографии", но он считает, что "со временем все больше и больше Instagram будет превращаться в видео". Он утверждает, что это происходит естественно, независимо от каких-либо изменений со стороны Instagram, но, как заявляет The Verge, это означает конец Instagram в том виде, в котором его знают люди.

Хотя Моссери защищал огромное количество рекомендуемых сообщений, он признал, что если пользователи видят то, что их не интересует, это означает, что они "плохо работают" с ними.

В заключение Моссери отверг идею о том, что Instagram откатится назад. Он заявил, что "мир быстро меняется, и мы должны меняться вместе с ним".