Juul выплатит штатам $435 млн и прекратит продажу электронных сигарет детям

По сообщениям, компания купила рекламное пространство для своей продукции на канале Nickelodeon.

Отредактировано 2023-17-06
Рука лежащая на рычаге переключения передач автомобиля держит электронную сигарету JuulДобавьте эту сумму к 87 миллионам долларов, которые Juul уже согласилась выплатить по отдельному иску.

Многолетняя история сомнительных заявлений о здоровье и спорной маркетинговой тактики индустрии электронных сигарет, похоже, наконец, настигает ее. Вчера Генеральная прокуратура штата Коннектикут объявила о достижении исторического, масштабного соглашения с производителем электронных сигарет - 438,5 миллионов долларов, которые будут выплачены в течение следующих шести-десяти лет, причем Коннектикут получит не менее 16,2 миллионов долларов из этой суммы. Согласно релизу генерального прокурора штата Уильяма Тонга, в предстоящих "документах по урегулированию будет указано, что намерение сторон урегулирования состоит в том, чтобы эти деньги были использованы для прекращения курения, профилактики и смягчения последствий".

В дополнение к этой огромной сумме компания Juul также согласилась на многочисленные реформы, направленные на борьбу со злоупотреблением электронными сигаретами. Это включает в себя полный запрет на молодежный маркетинг, платное размещение продукции, продажу фирменных товаров, бесплатные образцы, рекламу на щитах и в общественном транспорте, а также на изображение любого человека моложе 35 лет в будущих рекламных кампаниях. Как отмечает TechCrunch, Juul в настоящее время сталкивается с тысячами подобных исков, а также с дополнительными делами от девяти других генеральных прокуроров. Согласно документам из офиса генерального прокурора штата Массачусетс, Juul в прошлом покупала рекламное пространство для своей продукции на Nickelodeon, Nick Jr., журнале Seventeen и Cartoon Network.

"До недавнего времени компания JUUL была доминирующим игроком на рынке вейпинга", - говорится во вчерашнем официальном заявлении. "Расследование, проведенное в нескольких штатах, показало, что JUUL заняла эту позицию благодаря умышленной рекламной кампании, которая привлекала молодежь, несмотря на то, что ее электронные сигареты запрещены к покупке и вредны для здоровья молодежи".

"Цинично рассчитанные рекламные кампании JUUL создали новое поколение никотиновых наркоманов. Они неустанно рекламировали вейпинг-продукты несовершеннолетним, манипулировали их химическим составом, чтобы сделать их вкусными для неопытных пользователей, использовали неадекватный процесс проверки возраста и вводили потребителей в заблуждение относительно содержания никотина и привыкания к его продуктам", - добавил Тонг, предупредив, что "все последствия этого проступка для общественного здравоохранения еще неизвестны".

Война ФРС против компаний, производящих электронные сигареты и вейпы, еще далека от завершения. В прошлом году компания Puff Bar, расположенная в Лос-Анджелесе, вытеснила Juul с первого места по популярности среди старшеклассников за счет невероятно похожих рекламных кампаний, одноразовой продукции, а также 16 различных вкусов, таких как "банановый лед" и "прохладная мята". Поскольку Puff Bar использует синтетический никотин вместо никотина, получаемого из табака, он в настоящее время может избегать регулирования FDA.